Очень привлекательная, новая квартира в комплексе с отлично развитой инфраструктурой

ID: 2077
1+1
1 Ванные
45 m²
Год постройки: 2021
98,000

ОПИСАНИЕ

Выставлена на продажу новая квартира в Авсалларе планировкой 1+1, площадью 45 кв.м. Год постройки 2021. Планировка квартиры подразумевает гостиную совмещенную с кухней, 1 спальню, 1 санузел и 1 балкон с видом на бассейн и на красивую природу. В квартире был сделан качественный ремонт с применением современных материалов, на кухне установлен гарнитур с предусмотренными отсеками для бытовой техники. Санузел оборудован душевой кабиной и современной сантехникой. Горячее водоснабжение осуществляется при помощи электроводонагревателя.

Квартира продается без мебели.

В инфраструктуру комплекса входит: фитнес зал, Турецкая баня, крытый бассейн, детская площадка, детский бассейн, открытая парковка, открытый бассейн, игровая комната, сауна, паровая комната и видеонаблюдение.

Комплекс  находится в 1500 метрах от моря. Авсаллар – один из самых зеленых поселков, вокруг много сосновых лесов, и в воздухе чувствуется тонкий армат хвои. Также, здесь потрясающие песчаные пляжи. Есть несколько баз для пикников прямо в сосновом лесу. Именно здесь расположены так полюбившиеся иностранным гражданам прекрасные пляжи, теплое море, множество развлечений и абсолютно все удобства городской инфраструктуры, помогающие сделать отдых и проживание на курорте безукоризненными.

Компания AyvazogluHomes предлагает лучшие условия и полный пакет услуг по покупке недвижимости в Алании. Мы имеем многолетний опыт на рынке недвижимости и дорожим своей репутацией. Менеджеры нашей компании с удовольствием ответят на ваши вопросы и помогут с выбором недвижимости.

ДЕТАЛИ

  • ID:
    2077
  • Площадь:
    45 m²
  • Ванные:
    1
  • Цена (€):
    98,000
  • Год постройки:
    2021
  • Комнат:
    1+1
  • Этаж:
    3
  • Балкон:
    1
  • До моря:
    1500

ОСОБЕННОСТИ КВАРТИРЫ

  • Американская кухня
  • Балкон
  • Встроенная кухня 
  • Оборудованные санузлы
  • Чистовая отделка
  • Кухня совмещенная с гостиной
  • Новая
  • Вид на бассейн
  • Без мебели

ИНФРАСТРУКТУРА КОМПЛЕКСА

  • Лифт
  • Фитнес зал
  • Турецкая баня
  • Крытый бассейн
  • Детская площадка
  • Детский бассейн
  • Открытая парковка
  • Открытый бассейн
  • Игровая комната
  • Сауна
  • Паровая комната
  • Видеонаблюдение

Very attractive, new apartment in a complex with excellent infrastructure

ID: 2077
1+1
1 Baths
45 m²
Year built: 2021
98,000

DESCRIPTION

For sale a new apartment in Avsallar with a layout of 1 + 1, with an area of ​​45 sq.m. Year of construction 2021. The layout of the apartment includes a living room combined with a kitchen, 1 bedroom, 1 bathroom and 1 balcony, with a beautiful view of the pool and beautiful nature. The apartment has been refurbished with the use of modern materials, the kitchen has a set with provided compartments for household appliances. The bathroom is equipped with a shower and modern fixtures. Hot water supply is provided by an electric water heater.

The apartment is being sold unfurnished.

The infrastructure of the complex includes: fitness room, Turkish bath, indoor pool, playground, children’s pool, outdoor parking, outdoor pool, games room, sauna, steam room and video surveillance.

The complex is located 1500 meters from the sea. Avsallar is one of the greenest villages, there are many pine forests around, and a thin arm of needles is felt in the air. Also, there are stunning sandy beaches. There are several picnic bases right in the pine forest. It is here that the beautiful beaches so beloved by foreign citizens, the warm sea, a lot of entertainment and absolutely all the amenities of the urban infrastructure are located, helping to make the rest and living in the resort impeccable.

AyvazogluHomes offers the best conditions and a full package of services for buying property in Alanya. We have many years of experience in the real estate market and value our reputation. Managers of our company will be happy to answer your questions and help with the choice of real estate.

DETAILS

  • ID:
    2077
  • Home area:
    45 m²
  • Baths:
    1
  • Price (€):
    98,000
  • Year built:
    2021
  • Rooms:
    1+1
  • Floor:
    3
  • Balkon:
    1
  • To the sea:
    1500

APARTMENT FEATURES

  • American kitchen
  • Balcony
  • Built-in Set
  • Equipped bathrooms
  • Fine finish
  • Kitchen combined with living room
  • New
  • View to a pool
  • Without furniture

OUTDOOR AMENITIES

  • Elevator
  • Gym
  • Hamam
  • Indoor pool
  • Kids playground
  • Kids pool
  • Outdoor parking
  • Outdoor pool
  • Playroom
  • Sauna
  • Steambath
  • Video surveillance