Очаровательная квартира отличной планировки в благоустроенном современном комплексе

ID: 2079
2+1
2 Ванные
110 m²
Год постройки: 2015
168,000

ОПИСАНИЕ

Привлекательная квартира выставлена на продажу в Махмутларе планировкой 2+1, площадью 110 кв.м. Год постройки 2015. Планировка квартиры подразумевает гостиную совмещенную с кухней, 2 спальни, 2 санузла и 1 балкон. В квартире был сделан качественный ремонт с применением современных материалов. Санузлы оборудованы душевой кабиной и современной сантехникой. Горячее водоснабжение осуществляется при помощи электроводонагревателя.

Квартира продается без мебели.

В инфраструктуру комплекса входит: зона для барбекю, фитнес зал, детский бассейн, большой открытый бассейн для взрослых и сауна.

Комплекс находится всего в 200 метрах от моря, в пешей доступности вся городская инфраструктура. Махмутлар большой дружелюбный район, расположенный в восточной части города. Здесь отлично развита инфраструктура, есть парки и своя администрация, все для комфортного проживания. 

Компания AyvazogluHomes предлагает лучшие условия и полный пакет услуг по покупке недвижимости в Алании. Мы имеем многолетний опыт на рынке недвижимости и дорожим своей репутацией. Менеджеры нашей компании с удовольствием ответят на ваши вопросы и помогут с выбором недвижимости.

ДЕТАЛИ

  • ID:
    2079
  • Площадь:
    110 m²
  • Ванные:
    2
  • Цена (€):
    168,000
  • Год постройки:
    2015
  • Комнат:
    2+1
  • Этаж:
    3
  • Балкон:
    1
  • До моря:
    200

ОСОБЕННОСТИ КВАРТИРЫ

  • Американская кухня
  • Балкон
  • Встроенная кухня 
  • Оборудованные санузлы
  • Чистовая отделка
  • Кухня совмещенная с гостиной
  • Без мебели

ИНФРАСТРУКТУРА КОМПЛЕКСА

  • Зона для барбекю
  • Лифт
  • Фитнес зал
  • Детский бассейн
  • Открытый бассейн
  • Сауна

Charming apartment with excellent layout, in a well-maintained modern complex

ID: 2079
2+1
2 Baths
110 m²
Year built: 2015
168,000

DESCRIPTION

Attractive apartment for sale in Mahmutlar with 2+1 layout and area of ​​110 sq.m. Year of construction 2015. The layout of the apartment includes a living room combined with a kitchen, 2 bedrooms, 2 bathrooms and 1 balcony. The apartment has been renovated to a high standard using modern materials. Bathrooms are equipped with a shower and modern plumbing. Hot water supply is provided by an electric water heater.

The apartment is being sold unfurnished.

The infrastructure of the complex includes: a barbecue area, a fitness room, a children’s pool, a large outdoor pool for adults and a sauna.

The complex is located just 200 meters from the sea, within walking distance of all urban infrastructure. Mahmutlar is a large friendly area located in the eastern part of the city. The infrastructure is well developed here, there are parks and its own administration, everything for a comfortable stay.

AyvazogluHomes offers the best conditions and a full package of services for buying property in Alanya. We have many years of experience in the real estate market and value our reputation. Managers of our company will be happy to answer your questions and help with the choice of real estate.

DETAILS

  • ID:
    2079
  • Home area:
    110 m²
  • Baths:
    2
  • Price (€):
    168,000
  • Year built:
    2015
  • Rooms:
    2+1
  • Floor:
    3
  • Balkon:
    1
  • To the sea:
    200

APARTMENT FEATURES

  • American kitchen
  • Balcony
  • Built-in Set
  • Equipped bathrooms
  • Fine finish
  • Kitchen combined with living room
  • Without furniture

OUTDOOR AMENITIES

  • Barbecue area
  • Elevator
  • Gym
  • Kids pool
  • Outdoor pool
  • Sauna