Очень приятная и красивая квартира с хорошо подобранным интерьером и двумя большими балконами

ID: 2082
2+1
2 Ванные
110 m²
Год постройки: 2016
183,000

ОПИСАНИЕ

Просторная, светлая и очень привлекательная квартира, с современным дизайном,  выставлена на продажу в Тосмуре планировкой 2+1, площадью 110 кв.м. Планировка квартиры подразумевает гостиную совмещенную с кухней, 2 спальни, 2 санузла и 2 балкона. В квартире был сделан качественный ремонт с применением современных материалов. Санузлы оборудованы душевой кабиной и современной сантехникой. Горячее водоснабжение осуществляется при помощи электроводонагревателя. Во всех комнатах установлены кондиционеры. Квартира полностью меблирована и не требует дополнительных вложений, она готова к заселению.

В инфраструктуру комплекса входит: зона для барбекю, консьерж, сад, фитнес зал, крытый бассейн, детская площадка, открытая парковка, открытый бассейн и сауна.

Расстояние до пляжа составляет 800 метров. В Тосмуре отлично развита инфраструктура – на карте курорта расположены отели, супермаркеты, рынки, аптеки, рестораны и больница. Главные достопримечательности района – прекрасный ландшафт и отличная экология. Лимонные и апельсиновые рощи, пещера с подземным озером, впадающая в море река – вот чем знаменит Тосмур. Это ухоженный, зеленый район с парками, детскими площадками, магазинчиками и ресторанами.

Компания AyvazogluHomes предлагает лучшие условия и полный пакет услуг по покупке недвижимости в Алании. Мы имеем многолетний опыт на рынке недвижимости и дорожим своей репутацией. Менеджеры нашей компании с удовольствием ответят на ваши вопросы и помогут с выбором недвижимости.

ДЕТАЛИ

  • ID:
    2082
  • Площадь:
    110 m²
  • Ванные:
    2
  • Цена (€):
    183,000
  • Год постройки:
    2016
  • Комнат:
    2+1
  • Этаж:
    1
  • Балкон:
    2
  • Мебель:
    Да
  • До моря:
    800

ОСОБЕННОСТИ КВАРТИРЫ

  • Кондиционер
  • Американская кухня
  • Балкон
  • Встроенная кухня 
  • Оборудованные санузлы
  • С мебелью
  • Хорошее состояние
  • Бытовая техника
  • Кухня совмещенная с гостиной

ИНФРАСТРУКТУРА КОМПЛЕКСА

  • Зона для барбекю
  • Консьерж
  • Сад
  • Фитнес зал
  • Крытый бассейн
  • Детская площадка
  • Открытая парковка
  • Открытый бассейн
  • Сауна

Very pleasant and beautiful apartment, with a well-chosen interior and two spacious balconies

ID: 2082
2+1
2 Baths
110 m²
Year built: 2016
183,000

DESCRIPTION

Spacious, bright and very attractive apartment, with a modern design, is for sale in Tosmur with a layout of 2 + 1, with an area of ​​110 sq.m. The layout of the apartment includes a living room combined with a kitchen, 2 bedrooms, 2 bathrooms and 2 balconies. The apartment has been renovated to a high standard using modern materials. Bathrooms are equipped with a shower and modern plumbing. Hot water supply is provided by an electric water heater. All rooms are air-conditioned. The apartment is fully furnished and does not require additional investments, it is ready to move in.

The infrastructure of the complex includes: barbecue area, concierge, garden, fitness room, indoor pool, playground, outdoor parking, outdoor pool and sauna.

The distance to the beach is 800 meters. Infrastructure is well developed in Tosmur – hotels, supermarkets, markets, pharmacies, restaurants and a hospital are located on the resort map. The main attractions of the area are beautiful landscape and excellent ecology. Lemon and orange groves, a cave with an underground lake, a river flowing into the sea – this is what Tosmur is famous for. This is a well-groomed, green area with parks, playgrounds, shops and restaurants.

AyvazogluHomes offers the best conditions and a full package of services for buying property in Alanya. We have many years of experience in the real estate market and value our reputation. Managers of our company will be happy to answer your questions and help with the choice of real estate.

DETAILS

  • ID:
    2082
  • Home area:
    110 m²
  • Baths:
    2
  • Price (€):
    183,000
  • Year built:
    2016
  • Rooms:
    2+1
  • Floor:
    1
  • Balkon:
    2
  • Furniture:
    Yes
  • To the sea:
    800

APARTMENT FEATURES

  • Air Conditioning
  • American kitchen
  • Balcony
  • Built-in Set
  • Equipped bathrooms
  • Furnished
  • Good condition
  • Household appliances
  • Kitchen combined with living room

OUTDOOR AMENITIES

  • Barbecue area
  • Concierge
  • Garden
  • Gym
  • Indoor pool
  • Kids playground
  • Outdoor parking
  • Outdoor pool
  • Sauna