Новая роскошная квартира, построенная по самым последним современным стандартам с соблюдением высоких технических требований

ID: 2083
2+1
1 Ванные
80 m²
Год постройки: 2022
155,000

ОПИСАНИЕ

Выставлена на продажу очаровательная квартира в Оба планировкой 2+1, площадью 80 кв.м. Планировка квартиры подразумевает гостиную совмещенную с кухней, 2 спальни, 1 санузел и 2 балкона с красивым видом на горы. В квартире был сделан качественный ремонт с применением современных материалов. Санузел оборудован душевой кабиной и современной сантехникой. Горячее водоснабжение осуществляется при помощи электроводонагревателя. Во всех комнатах установлены кондиционеры. Квартира полностью меблирована и не требует дополнительных вложений, она готова к заселению.

В инфраструктуру комплекса входит:  уютная беседка, открытая парковка, фитнес зал,открытый бассейн и сауна.

Комплекс находится в 2500 метрах от моря. Оба –  живописный район на побережье Средиземного моря. Это привлекательное место окруженное горами и сосновыми лесами и находится в непосредственной близости от аэропорта Газипаша,  на расстоянии 30 километров. Здесь много парков с зонами отдыха, спортивными площадками для детей и взрослых, теннисные корты, футбольные, баскетбольные, волейбольные поля. Благоустроенная набережная радует отдыхающих и жителей фонтанчиками, озеленением, цветочными клумбами. Несмотря на то, что здесь довольно много развлекательных заведений и гостиничных комплексов, Оба можно причислить к достаточно уютным районам Аланьи.

Компания AyvazogluHomes предлагает лучшие условия и полный пакет услуг по покупке недвижимости в Алании. Мы имеем многолетний опыт на рынке недвижимости и дорожим своей репутацией. Менеджеры нашей компании с удовольствием ответят на ваши вопросы и помогут с выбором недвижимости.

ДЕТАЛИ

  • ID:
    2083
  • Площадь:
    80 m²
  • Ванные:
    1
  • Цена (€):
    155,000
  • Год постройки:
    2022
  • Комнат:
    2+1
  • Этаж:
    4
  • Балкон:
    1
  • Мебель:
    Да
  • До моря:
    2500

ОСОБЕННОСТИ КВАРТИРЫ

  • Кондиционер
  • Американская кухня
  • Балкон
  • Встроенная кухня 
  • Оборудованные санузлы
  • Чистовая отделка
  • С мебелью
  • Бытовая техника
  • Кухня совмещенная с гостиной
  • Вид на горы

ИНФРАСТРУКТУРА КОМПЛЕКСА

  • Лифт
  • Фитнес зал
  • Открытая парковка
  • Открытый бассейн
  • Сауна

New luxury apartment, built to the latest modern standards with the highest technical requirements

ID: 2083
2+1
1 Baths
80 m²
Year built: 2022
155,000

DESCRIPTION

For sale is a charming 2+1 apartment in Oba with an area of ​​80 sq.m. The layout of the apartment includes a living room combined with a kitchen, 2 bedrooms, 1 bathroom and 2 balconies with beautiful mountain views. The apartment has been renovated to a high standard using modern materials. The bathroom is equipped with a shower and modern fixtures. Hot water supply is provided by an electric water heater. All rooms are air-conditioned. The apartment is fully furnished and does not require additional investments, it is ready to move in.

The infrastructure of the complex includes: a cozy gazebo, outdoor parking, a fitness room, an outdoor pool and a sauna.

The complex is located 2500 meters from the sea. Oba is a picturesque area on the Mediterranean coast. This attractive place is surrounded by mountains and pine forests and is located in close proximity to Gazipasa Airport, at a distance of 30 kilometers. There are many parks with recreation areas, sports grounds for children and adults, tennis courts, football, basketball, volleyball fields. The well-maintained embankment pleases vacationers and residents with fountains, landscaping, and flower beds. Despite the fact that there are quite a few entertainment venues and hotel complexes, Oba can be classified as a fairly cozy area of ​​Alanya.

AyvazogluHomes offers the best conditions and a full package of services for buying property in Alanya. We have many years of experience in the real estate market and value our reputation. Managers of our company will be happy to answer your questions and help with the choice of real estate.

DETAILS

  • ID:
    2083
  • Home area:
    80 m²
  • Baths:
    1
  • Price (€):
    155,000
  • Year built:
    2022
  • Rooms:
    2+1
  • Floor:
    4
  • Balkon:
    1
  • Furniture:
    Yes
  • To the sea:
    2500

APARTMENT FEATURES

  • Air Conditioning
  • American kitchen
  • Balcony
  • Built-in Set
  • Equipped bathrooms
  • Fine finish
  • Furnished
  • Household appliances
  • Kitchen combined with living room
  • Mountain View

OUTDOOR AMENITIES

  • Elevator
  • Gym
  • Outdoor parking
  • Outdoor pool
  • Sauna