Привлекательная квартира на первой береговой линии, с завораживающим видом на море

ID: 2084
2+1
1 Ванные
100 m²
273,000

ОПИСАНИЕ

Квартира на первой береговой линии и роскошным видом на море, выставлена на продажу  в Оба. Планировкой 2+1, площадью 100 кв.м, она состоит из гостиной совмещенной с кухней, 2 спален, 1 санузла и 1 балкона. В квартире был сделан качественный ремонт с применением современных материалов, санузел оборудован душевой кабиной и современной сантехникой. Горячее водоснабжение осуществляется при помощи электроводонагревателя. Во всех комнатах установлены кондиционеры. Квартира полностью меблирована и не требует дополнительных вложений, она готова к заселению.

Территория комплекса охраняется 24/7. В его инфраструктуру входит открытый бассейн, очаровательный сад, через который пролегает прямой проход к морю, детская площадка, открытая парковка, а также уютное кафе.

Оба очень живописный район на побережье Средиземного моря. Это привлекательное место окруженное горами и сосновыми лесами и находится в непосредственной близости от аэропорта Газипаша,  на расстоянии 30 километров. Здесь много парков с зонами отдыха, спортивными площадками для детей и взрослых, теннисные корты, футбольные, баскетбольные, волейбольные поля. Благоустроенная набережная радует отдыхающих и жителей фонтанчиками, озеленением, цветочными клумбами. Несмотря на то, что здесь довольно много развлекательных заведений и гостиничных комплексов, Оба можно причислить к достаточно уютным районам Аланьи.

Компания AyvazogluHomes предлагает лучшие условия и полный пакет услуг по покупке недвижимости в Алании. Мы имеем многолетний опыт на рынке недвижимости и дорожим своей репутацией. Менеджеры нашей компании с удовольствием ответят на ваши вопросы и помогут с выбором недвижимости.

 

ОЛИМПИЙСКИЙ, ПАРКИНГ САД ПОД ПРОХОДОМ К МОРЮ ЧЕРЕЗ УЧАСТОК,

ДЕТАЛИ

  • ID:
    2084
  • Площадь:
    100 m²
  • Ванные:
    1
  • Цена (€):
    273,000
  • Комнат:
    2+1
  • Этаж:
    2
  • Балкон:
    1
  • Мебель:
    Да

ОСОБЕННОСТИ КВАРТИРЫ

  • Кондиционер
  • Американская кухня
  • Балкон
  • Встроенная кухня 
  • Оборудованные санузлы
  • С мебелью
  • Хорошее состояние
  • Бытовая техника
  • Кухня совмещенная с гостиной
  • Вид на море

ИНФРАСТРУКТУРА КОМПЛЕКСА

  • Охрана 7/24
  • Кафе / ресторан
  • Сад
  • Детская площадка
  • Открытая парковка
  • Открытый бассейн

Attractive apartment on the first coastline, with stunning sea views

ID: 2084
2+1
1 Baths
100 m²
273,000

DESCRIPTION

Apartment on the first coastline with magnificent sea views for sale in Oba. Layout 2 + 1, with an area of ​​100 sq.m, it consists of a living room combined with a kitchen, 2 bedrooms, 1 bathroom and 1 balcony. The apartment was renovated with modern materials, the bathroom is equipped with a shower and modern plumbing. Hot water supply is provided by an electric water heater. All rooms are air-conditioned. The apartment is fully furnished and does not require additional investments, it is ready to move in.

The territory of the complex is guarded 24/7. Its infrastructure includes an outdoor swimming pool, a charming garden with a direct passage to the sea, a playground, outdoor parking, and a cozy cafe.

Both are very picturesque areas on the Mediterranean coast. This attractive place is surrounded by mountains and pine forests and is located in close proximity to Gazipasa Airport, at a distance of 30 kilometers. There are many parks with recreation areas, sports grounds for children and adults, tennis courts, football, basketball, volleyball fields. The well-maintained embankment pleases vacationers and residents with fountains, landscaping, and flower beds. Despite the fact that there are quite a few entertainment venues and hotel complexes, Oba can be classified as a fairly cozy area of ​​Alanya.

AyvazogluHomes offers the best conditions and a full package of services for buying property in Alanya. We have many years of experience in the real estate market and value our reputation. Managers of our company will be happy to answer your questions and help with the choice of real estate.

DETAILS

  • ID:
    2084
  • Home area:
    100 m²
  • Baths:
    1
  • Price (€):
    273,000
  • Rooms:
    2+1
  • Floor:
    2
  • Balkon:
    1
  • Furniture:
    Yes

APARTMENT FEATURES

  • Air Conditioning
  • American kitchen
  • Balcony
  • Built-in Set
  • Equipped bathrooms
  • Furnished
  • Good condition
  • Household appliances
  • Kitchen combined with living room
  • Sea view

OUTDOOR AMENITIES

  • 24/7 security
  • Cafe / restaurant
  • Garden
  • Kids playground
  • Outdoor parking
  • Outdoor pool